Москва

Ваше местоположение:

Москва

Выберите свой регион

> > > репетитор по музыкальным и школьным дисциплинам
нет проверки

Инесса К. Репетитор

Бульвар адмирала Ушакова
репетитор по музыкальным и школьным дисциплинам
36 лет , Россия
4 года
Женский
5
20.03.2016
500 - 1500 Руб/час
ОБО МНЕ
Здравствуйте!Предлагаю Вашему вниманию свою вакансию \"гувернантка/няня\". Обладаю необходимыми навыками и опытом работы в московских семьях. Люблю детей! Прошла стажировку в Германии, где смотрела за детьми. Родилась в многодетной семье, старшая. Имею музыкальное и педагогическое образование. Преподаю уроки игры на флейте, фортепиано,а так же скрипке и другим школьным дисциплинам. Не имею вредных привычек. Готова ответить на дополнительные вопросы по телефону или при личной встрече. Заранее благодарю за внимание. С уважением‚ Коншина Инесса Александровна Вакансия: гувернантка [+xx(xxx)xxx-xx-xx], [+xx(xxx)xxx-xx-xx]
НАВЫКИ И ВОЗМОЖНОСТИ
  • Дошкольники
  • 1-3 класс
  • 4-9 класс
  • Студенты
  • Любой
  • Школьный учитель
  • Преподаватель курсов
  • Преподаватель ВУЗа
английский язык
география
дошкольное образование
информатика
история
литература
математика
менеджмент
макроэкономика
микроэкономика
начальная школа
немецкий язык
обществознание
подготовка к школе
правоведение
психология
русский язык
сольфеджио
философия
флейта
фортепиано
экономика
Английский
Немецкий
График работы
  • Выезд к ученику
  • По SKYPE
ПнВтСрЧтПтСбВс
6-9 AM
9-12 AM
12-3 PM
3-6 PM
6-9 PM
9-12 PM
12-6 AM
ОБРАЗОВАНИЕ
Образование: Высшее
Специализация: Педагогическое
РЕКОМЕНДАЦИИ
Просмотр рекомендаций доступен только для зарегистрированных пользователей.

Поделитесь этой анкетой

Отправьте эту анкету друзьям!
Возможно они ищут помощника.


Подписаться с помощью

Индивидуальный подбор
Связаться
Для доступа к контактам, Вам нужно просто зарегистрироваться, как Родитель и приобрести подписку.
График работы
Регистрация по месту жительства
Дополнительно
  • Судимости нет
  • Не курю

Информация

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, тогда вы сможете оставлять комментарии к данной публикации.