Москва

Ваше местоположение:

Москва

Выберите свой регион

> > Продленка - за и против!

Продленка - за и против!

Добавлено 28-09-2017, 15:46
Сколько времени в школах существует группа продленного дня, столько лет и ведутся споры на эту тему. И на протяжении многих лет родители так и не пришли к единому мнению.
Одни высказываются за безоговорочное «за» - дети после уроков присмотрены, накормлены, уроки сделаны. Другие совсем не согласны. Дети устают от шума и общения, нуждаются в отдыхе и смене обстановки.


В основном за продленку те родители, которые заняты в течение всего дня, а еще если рядом нет бабушек и дедушек, готовых прийти на помощь, то остается один выход – оставлять ребенка в школе после уроков.
Продленка пойдет на пользу, если соблюдаются следующие условия:
  • Вам и ребенку нравится характер и организаторские способности педагога, который занимается с вашим ребенком. Наверное, это самый важный фактор в пользу продленки.

  • Вам и ребенку нравится, как организовано времяпрепровождение в продленке.

  • Ребенку подходит школьное питание.

  • Психологические плюсы продленки:
    1. Хорошая группа продленного дня повышает самостоятельность ребенка.
    2. В группе продленного дня ребенок однозначно общается больше, чем дома.
    3. Если ваш ребенок после школьных уроков идет на дополнительные занятия, группа продленного дня формирует стабильный распорядок дня
    и развивает психику и интеллект ребенка за счет разнообразия видов занятости.
    4. Родители часто отдают ребенка на продленку, чтобы избежать дома конфликтов. Это вам подходит, если вам не хватает терпения делать уроки с ребенком.

    А теперь давайте поговорим о тех, кому продленка не подходит.
  • Вам и ребенку не нравится предложенный распорядок дня и сам педагог продленки.

  • Питание в столовой не подходит для вашего ребенка и вы переживаете, что он остается голодным.

  • Программа с каждым годом усложняется и учитель по продленке не справляется с объяснением домашнего задания.

  • Если у ребенка после окончания уроков в школе, предстоят занятия музыкой, спортом, танцами и само это уже исключает возможность посещения продленки.


  • Главным недостатком считается не непосредственно сама услуга, а качество выполнение своих обязанностей педагогами. Именно эта причина занимает первое место. В некоторых случаях она спровоцирована переполненностью групп. Присутствует большая разница между присмотром за 15 или 30 детьми. Специалисты считают, что полноценные занятия не могут проходить в группе, которая насчитывает более 20 школьников начальных классов. Воспитатель не в состоянии уделить каждому из них необходимое количество времени, уследить за проказами и нормально выполнять свои профессиональные обязанности. 

    Для того чтобы решиться или отказаться от продленки, необходимо учитывать множество факторов: степень занятости родителей, характер и состояние здоровья ребенка, дополнительные внешкольные нагрузки ученика и, конечно, способ организации продленки.

    Если вы все же решили, что продленка не ваш вариант, предлагаем рассмотреть возможность найма профессиональной няни или гувернантки. Персональный воспитатель будет учитывать все ваши пожелания и особенности вашего ребенка.
    Желаем удачи!

    Информация

    Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, тогда вы сможете оставлять комментарии к данной публикации.